Гарантия от Sennheiser

Гарантийные условия (за исключением США, Австралии)
Вся оригинальная продукция Sennheiser приобретённая на территории Украины подлежит гарантийному обслуживанию в течении 24х месяцев. Гарантийный период исчисляется с момента покупки новых, не бывших в употреблении товаров первым покупателем. Пожалуйста сохраняйте документ подтверждающий покупку (чек или гарантийный талон) на протяжении всего срока действия гарантии. В случае отсутствия документов, подтверждающих покупку, компания имеет право отказаться обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание. Дата продажи, полное наименование товара и серийный номер (в случае его наличия на товаре), должны быть своевременно, четко, без ошибок и исправлений занесены продавцом в гарантийный талон.

Компания Sennheiser оставляет за собой право осуществлять бесплатное гарантийное обслуживание проданных товаров путем ремонта, замены отдельных элементов или всего изделия целиком. Все дефектные части, что были извлечены из устройства в процессе гарантийного ремонта, являются собственностью Sennheiser electronic GmbH&Co.KG и должны быть возвращены производителю.


Гарантия не распространяется на:

  • мелкие недостатки или отклонения в качестве продукта, которые не влияют на стоимость продукта или способности его использования по прямому назначению;
  • любые аксессуары, поставляемые с продуктом;
  • аккумуляторные и одноразовые батареи (эти продукты имеют более короткий срок службы, который также зависит от частоты использования);
  • любую кабельную продукцию (соединительные кабели, кабели от наушников, микрофонов и т.д.), а также на штекеры и разъемы;
  • неисправности, вызванные путем природного износа частей элементов изделия;
  • неисправности, возникшие в результате неправильного использования изделия (нарушения правил эксплуатации: не соответствия напряжения питания, превышения мощности, не соответствия аксессуаров и элементов питания, использованием устройства не по назначению и т.д.);
  • любые модификации в конструкции изделия, осуществленные покупателем или третьим лицами, если компания Sennheiser не дала своего предварительного письменного согласия относительно характера и степени модификации;
  • неисправности и особенности, о которых покупатель знал в момент покупки;
  • повреждение маркировки или невозможность считывания серийного номера;
  • повреждения, которые образовались в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов (жидкости, насекомых, волос и т.д.) а также в случае сильного загрязнения (пыль, ушная сера и т.д.);
  • повреждения, которые образовались в результате сильного механического или термического воздействия, а также в результате действия сильного электромагнитного излучения (разряд молнии и т.д.).

Вся гарантийные обязательства считаются недействительными, если на товаре обнаружены следы вскрытия корпуса, лицами, которые не являются сотрудниками авторизированных сервисных центров Sennheiser.


СПИСОК СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
Главный сервисный центр по обслуживанию всех видов продукции Sennheiser
Днепр
«Индиго Мьюзик»
Адрес: 49000, ул. Князя Ярослава Мудрого, 68
Телефон: +38 (067) 630 32 65. E-mail: service@indigo.dp.ua
Режим работы: пн-пт 10:00 – 18:00, сб 10:00 – 15:00, вс – выходной



Авторизованные сервисные центры (наушники и гарнитуры)
Киев
ITS
Адрес: ул. Шпака, 5
Телефон: + 38 (044) 333 73 68, (067) 610 99 63, (050) 436 06 23, (063) 320 47 72. www.its.com.ua
Режим работы: пн-пт 10:00 – 19:00, сб 10:00 – 16:00, вс - выходной


Донецк - временно не работает
s.Mobi
Адрес: пр-т. Мира, 13
Телефон: +38 (062) 305 08 61, (062) 339 88 16
Режим работы: пн-пт: 9:00 – 18:00, сб 11:00 – 15:00, вс - выходной


Львов
«Приоритет»
Адрес: ул. Яцькива, 25
Телефон: +38 (032) 240 36 76, (032) 233 11 39
Режим работы: пн-пт 9:00 – 18:00, сб 10:00 – 14:00, вс- выходной

Хмельницкий
«Приоритет»
Адрес: ул. Молодежная, 7
Телефон: +38 (067) 783 29 58
Режим работы: пн-пт 9:00 – 18:00, сб, вс - выходной

Ивано-Франковск
«Приоритет»
Адрес: ул. Чорновола, 7
Телефон: +38 (0342) 540 020
Режим работы: пн-пт 9:00 – 18:00, сб 10:00 до 14:00, вс - выходной

Тернополь
«Приоритет»
Адрес: пр. Степана Бандеры, 33
Телефон: +38 (0352) 435 533
Режим работы: пн-пт 9:00 – 18:00, сб, вс - выходной


Одесса
«2С»
Адрес: пр-т. Академика Глушко 29
Телефон: +38 (048) 752 97 00, (048) 752 96 99, e-mail: info@2c.net.ua
Режим работы: пн-пт 10:00 до 19:00, сб 10:00 – 16:00, вс - выходной

Харьков:
«Линк Сервис»
Адрес: пр-т. Науки, 48
Телефон: +38 (057) 756 67 06, (099) 005 11 30, (098) 202 79 39, (073) 153 40 95, www:l-s.com.ua
Режим работы: пн-пт: 09:00-18:30, сб. 10:00 – 17:00, вс-выходной