СНИЗУ
Все HD 5-е воспроизводят отличный бас и с хорошей детализацией. Но ее уровень у каждой модели свой. У HD 559 звук на низких частотах сравнительно менее детализированный (сравнительно с другими HD 5), у HD 569 и HD 579 - детализация баса заметно выше, а HD 599 "низы" отрабатывает с тщательностью, достойной хороших аудиофильских наушников. Отсюда - и качество баса: у HD 559 - он мощный, но с тенденцией к сокрытию некоторых немаловажных оттенков, у HD 579 - могучий и в большинстве случаев чрезвычайно выразительный, а у HD 599 - бас сначала просто поражает своей сложной изысканностью и чистотой и только потом, как бы вдогонку, накрывает настоящей живой мощью, как облаком - непередаваемый эффект.
Что же касается HD 569, то в отличие от всех трех открытых HD 5-х эта модель, в виду особенностей своей закрытой конструкции, такого обилия баса своему слушателю ожидаемо предложить не может. Однако эту разницу она легко и с лихвой компенсирует качеством воспроизведения низких частот, предлагая чрезвычайно ясное и четкое звучание "низов" в композициях практически любой степени сложности.
СЕРЕДИНА
Миды у HD 5-х мы не станем называть прекрасными, ограничимся другим эпитетом - добротные. И не стоит спешить со слишком категоричными суждениями. Будьте уверены, на средних частотах все четыре модели показывают себя более чем хорошо. Но без крайне нужной в некоторых условиях аккуратности и, как правило, без рекордов.
Безусловно, у HD 599, HD 579 и HD 569 со средними получается справляться лучше, чем у HD 559. Но даже топовая модель иногда "утаивает" миды от своего слушателя (точнее утаивают их динамические звукоизлучатели наушников), а предтоповые, но закрытые HD 569 средние воспроизводят даже чуть более сбалансированно.
В целом же, различия между всеми открытыми HD 5-ми на средних частотах наименее отчетливы, разнятся модели в большей мере уровнем детализации звукового ряда: у HD 599 он довольно высокий, у младших моделей - несколько ниже.
ВЫСОКИЕ
Sennheiser HD 599 здесь выше всяких похвал. Высокие частоты у этих наушников просто искрятся свежестью и чрезвычайно приятной выразительностью. От HD 599 младшие модели серии несколько отстают по уровню детализации, отрабатывая "высокие" каждая со своей персональной расслабленностью. Но, как ни странно, положительный момент в этом тоже есть. Если HD 599 иногда могут откровенно перестараться в своем стремлении передать высокий звук с максимальной скрупулезностью, и он успевает из хорошо детализированного превратиться в почти пронзительный, то другие 5-е этот тончайший нюанс вполне благополучно не замечают. Но, так или иначе, свое умение правильно обращаться с высокими новые Sennheiser 5-й серии обнаруживают при малейшей возможности и с похвальным энтузиазмом.
ЗВУКОВАЯ СЦЕНА
Её все открытые HD 5 неизменно стараются выстроить как можно более реалистичной, глубокой и полной. И, надо сказать, у них это отлично получается, даже у HD 559. Закрытые же HD 569 порой остаются слишком "закрытыми". Потому глубину и расположение звуковой сцены открытые наушники, и особенно HD 599, передают легко и более точно, а HD 569 делают это с видимым усилием, которого далеко не всегда хватает, чтобы показать объем звучания с достаточной масштабностью.